/ Проекты

Проекты

Задача

Создать безопасную среду для детей, путем установки системы контроля доступа, видеодомофона и видеонаблюдения. Данные системы должны обеспечить контроль действий персонала и антитеррористическую безопасность объекта, а также позволить своевременно реагировать и предотвращать различные угрозы.

Решение

При реализации проекта был произведен комплекс мероприятии по организации доступа родителей с детьми и сотрудников на территорию объекта. Данные системы безопасности направлены для обеспечения безопасности детей в связи с возможными террористическими угрозами, недоброжелательной обстановкой вокруг ДОУ (частный сектор) и нацеленностью руководства детского сада создать комфортные и безопасные условия для детей и сотрудников. С помощью контроллеров и считывателей были закрыты двери по периметру ДУ и в детских группах. Система дает возможность получать данные о том, когда родители забирают детей из детского сада, передвижения персонала в рабочее и не рабочее время по учреждению и ограничить доступ посторонних лиц на территорию. Система интегрирована с охранно-пожарной безопасностью, что позволяет в случае ЧП обеспечить беспрепятственную эвакуацию детей и сотрудников. После установки СКУД удалось сократить затраты на содержания охраны на 50%.

Родители детей и администрация детского сада поставили высшие оценки за удобство, безопасность и комфорт, созданные благодаря системам контроля доступа и видеонаблюдения.

Задача

Создание комплексной системы контроля доступа предприятия на производственных площадках в разных частях города в единой базе данных. На предприятии функционировала система контроля доступа с программным комплексом, работа которого давала сбои и имелся ограниченный функционал. Для обслуживания предыдущей системы был закреплен инженер, который круглосуточно следил за ее работоспособностью. В ходе процесса модернизации, особое внимание требовалась уделить переносу базы данных сотрудников в новую систему. Это позволило исключить такие организационные мероприятия как сбор старых карт, перезаписывание сотрудников и выдача новых карт обратно.

Решение

В процессе работ была создана централизованная система контроля доступа с подключением через интернет удаленных площадок. Была произведена комплексная ревизия и восстановление исполнительных устройств, а также замена контроллеров и считывателей на новые. В ходе проделанных работ, были модернизированы точки прохода. Инженеры компании параллельно с основными работами, переносили базу данных в новое программное обеспечение путем работы с массивами информации MySQL. В новом программном комплексе была создана иерархия отделов предприятия, и у каждого отдела и сотрудника были созданы графики работы (скользящие, стандартные или индивидуальные). Все изменения позволили организовать систему учета рабочего времени и отчетов о дисциплине труда (уход раньше, опоздания и т. д.). После подготовительных мероприятий был произведен переход на новую систему в течение нескольких часов в ночное время, что обеспечило «безболезненный» переход. В комплексе новая система сократила затраты на обслуживания, стала стабильной и позволяет контролировать рабочее время всех сотрудников на любой территории.

Выбранное технологическое решение получило высшие оценки службы безопасности предприятия.

Задача

Оснастить строящиеся торгово-складской комплекс системами пожарной защиты, а именно: системой пожаротушения и пожарной сигнализации. Площадь комплекса составляет 4500 м2.

Решение

В ходе решения задачи первым этапом были выполнены работы по проектированию пожарных систем. Была определенна категория здания и спроектирована сплинкернная водозаполненая система пожаротушения и адресная пожарная сигнализация.

Вторым этапом проводится монтаж запроектированных систем. В ходе монтажа было проложено 2 км металлических труб, смонтировано более 600 сплинкеров и установлено насосное оборудование суммарной мощностью более 250 кВт.

Задача

Оборудовать системой контроля доступа здания бизнес центр, площадью 12000 кв. м. Система должна обеспечивать доступ сотрудников на этажи и общепользовательские места. Для посетителей необходимо организовать выдачу временных карт доступа. На въезд в паркинг и прилегающую территорию установить шлагбаумы и ворота. Обеспечить работы в режиме 24/7.

Решение

Для оборудования бизнес центра было принято решение использовать единое программное обеспечение АРМ Орион объединяющее системы ОПС и СКУД. В ходе работ было оборудовано порядка 50 точек доступа в т. ч. турникеты, двери, пожарные выходы, ворота, шлагбаумы и т. д. Были выстроены бизнес процессы заказчика, связанные с выдачей пропусков арендаторам, собственникам и их посетителям. Монтаж системы осуществлялся в три этапа:
1) Монтаж кабельных трасс во время этапа строительства, что позволило сэкономить время на монтаж и обеспечить незаметную прокладку кабельных трасс
2) Монтаж оборудования выполнялся во время отделочных работ, что позволило быстро закончить монтаж и приступить к пуско-наладке оборудования
3) Пуско-наладка оборудования и обучение сотрудников.
Все точки доступа отображаются на планировках здания в программном комплексе. В режиме реального времени в помещении оператора систем безопасности показывается состояния точек прохода и передвижение персонала.

В эксплуатации установленная система продемонстрировала качество и функциональность, чем способствовала снижению расходов на содержание обслуживающего персонала на 30%, благодаря интеграции в единый программный комплекс.

Задача

Выполнить работы по оснащению помещении налоговой инспекцией кировского района пожарной сигнализацией в рамках государственного контракта и интеграция вновь монтируемой ПС в комплексную систему безопасности Интегра-С.

Решение

Работы по государственному контракту необходимо было осуществить за 15 рабочих дней, что быстрее нормативного времени монтажа в 1,5 раза. Выполнение работ на данном объекте осложнялось ограниченным доступом в связи с работой учреждения. Наша компания осуществила поставку, монтаж и пуско-наладку в срок и выполнила интеграцию в КСБ Интегра-С в срок. Ответственные лица ИФНС выразили благодарность за выполнения работы в срок, а государственная комиссия приняла систему в работу с первого раза.

Задача

Создать систему контроля и управления доступа для посетителей и сотрудников спортивного комплекса. Спортивный комплекс представляет из себя 4 здания различной спортивной направленности. Основная задача заключалась в интеграции системы контроля управления доступом с системой оплаты занятии и ограничения времени нахождения посетителей в зоне спортивных комплексов. Еще одним требованием было обеспечить сотрудников и обсуживающий персонал безкарточным доступом по всему комплексу.

Решение

В связи с большим количеством посетителей и удаленностью объектов было принято решение о создании системы контроля доступа на базе сетевого оборудования PERCo. Каждая точка прохода была оборудована турникетами, картоприемником, рабочим местом контроллера с отображением информации о проходящем и системой биометрического доступа. В ходе реализации проекта было создана возможность входа по трем типам идентификатора: стандартная карта доступа, е-карта для прохода школьников и других социальных категории граждан, а также биометрическая система по отпечатку пальца для обслуживающего персонала. Инженерами был создан специальный программный комплекс, который обрабатывал все данные поступающие с системы контроля доступа и транслировал информацию в систему по оплате услуг посетителей и обратно. Стоит отметить что ежемесячно через СКУД проходит более 50 000 человек. Несмотря на всю сложность, проект был реализован в соответствии со всеми требованиями и получил наивысшую оценку от руководителей спортивного комплекса, а также ответственных лиц из Администрации города.

Подпишись на новости
Будь в курсе наших новинок и специальных предложений!

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю своё согласие на обработку персональных данных.